Разработка онлайн-чата для Aibivet Clinic

Aibivet Clinic - Ветеринарная клиника, которая занимается лечением домашних животных, в том числе экзотических. Предоставляет полный спектр услуг.

Задача:

Создать возможность экстренного обращения пациентов прямо на сайте, помимо горячей линии. Выделиться на фоне конкурентов. Повысить лояльность пациентов клиники.

Решение:

Разработка онлайн-чата для сайта под ключ с возможностью работы нескольких десятков операторов одновременно для оказания экстренной помощи.

Этапы работы

7) Оплата проекта;
6) Помощь в установке на сайт, тестирование;
3) Разработка (написание кода, настройка сервера и Telegram'a);
5) Презентация готового продукта и всей его функциональности;
4) Тестирование;
2) Согласование полного функционала;
1) Разработка макетов дизайна интерфейса чата и согласование;

Внешний вид чата

Функционал чата

Функция для отправки текстовых сообщений;
Функция для отправки голосовых сообщений;
Функция для отправки видео;
Настраиваемая анти-спам система с оповещениями;
Функция - переключатель звуковых сообщений;
Функция увеличения шрифта для слабовидящих;
Функция аналитики всех сообщений от пользователей;
Информация о статусе консультанта;
Смайлы;
Горячие клавиши для быстрого начала диалога;
Чат-бот;
Меняющий заголовок страницы после получения сообщения - "Новое сообщение!";
Функция для отправки графических изображений;

Как работает чат

Пользователь присылает сообщение на сайте - Сообщение приходит вам в Телеграм - Вы отвечаете из Телеграма - сообщение приходит пользователю в чат на сайте

Аналитика сообщений

Все отчеты предоставляются в Google Sheets в формате Excel.
Реализовали аналитику по направлениям:
  • количество разных чатов в день
  • ежедневный рейтинг от наиболее до наименее популярных сообщений от пользователей
Чат был установлен 23 апреля. Это позволило увеличить общий спрос на услуги, четко сформировать ключевые запросы пациентов.
И также увеличить время, проведенное пользователями, на сайте.
Данные о сайте Ветеринарной клиники

Проделанная работа

Аудит сайта на предмет его дизайна и стилистики;
Разработка HTML-структуры;
Написание CSS-кода по макету из Figma, чтобы придать HTML-структуре нужный вид дизайна интерфейса чата;
Продумывание логики для каждой функции в чате;
Подготовка Телеграм(создание группы, ботов, настройка webhook);
Построение дорожной карты, чтобы отобразить всю логику "на бумаге";
Цикл: разработка функции - тестирование;
Финальное тестирование чата: кроссбраузерность, различные сценарии поведения, проверки работоспособности "под нагрузкой (одновременно до 100 активных пользователей в чате) ";
Адаптация чата под мобильные экраны;
Презентация готового чата заказчику;
Помощь с интеграцией на сайт клиента;
Создание видео-инструкции для самостоятельного изменения некоторых частей кода без каких-либо знаний. На случай, чтобы самостоятельно можно было изменить текст, добавить горячие кнопки, изменить цвета и т.д.
Написание кода для серверной части;
Настройка корректного взаимодействия сервера с фронтендом (кодом чатом на сайте);
Подключение алгоритма шифрования и настройка шифрования данных, чтобы защитить данные от XSS-атак на сайт клиента, если таковые будут;
Обфускация кода на фронтенде с применением сложной системы шифрования для защиты;
Передача данных клиенту (сервер, телеграм группа, телеграм боты, программные коды, видео-инструкция, документация);
Написание документации - руководство по пользованию чатом и пояснение каждой функции в коде для разработчиков;
Разработка нескольких макетов в Figma, правки и доведение до идеала, который хочет клиент;
Заказать разработку
dmitrov2003@inbox.ru